Как и в любом специфическом деле, мир 3D имеет свой язык, термины, без знания которых вам будет непросто. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с основными понятиями. (раздел будет дополняться)
- Вертекс (Vertex) - точка в 3д пространстве
- Эдж (Edge) - ребро 3х мерного объекта. Прямая соединяющая 2 вертекса.
- Фейс (Face) - полигон, грань (треугольник или квадрат).
- Текстура (Texture) - изображение (растровое), любая картинка
- Текстурировать - наложить изображение на модель, раскрасить
- UV развёртка - простыми словами это раскрой модели в плоскость. например как раскрой одежды. Часто используется в фразе "развернуть объект"
- UV текстура - картинка, специально подготовленная под UV развёртку модели
- Сделать Анврап (Unwrap) - сделать развёртку
- Экструдирование (Extrude) - выдавливание/вытягивание путём наращивания.
- Bevel - скос - обозначает создание фасок и скруглений
- Меш (Mesh) - трёхмерный объект
Комментариев нет:
Отправить комментарий