пятница, 27 декабря 2013 г.

2 Моделирование

2 Моделирование

В основе форм всех объектов, что нас окружают - лежат примитивы - простые тела, такие как куб, сфера, цилиндр и др. Осознание этого, поможет вам разложить мир на простые элементы и понять как моделировать тот или иной предмет.

В этой главе я расскажу о об основных методах, принципах и правилах моделирования. 

Существует несколько методов моделирования: 

  • полигональный метод
  • сплайновый метод
  • метод трёхмерной лепки или скульптинг
  • метод NURBS поверхностей (редко используеться)
В 3х мерной графике каждое тело состоит из:
  • полигонов/граней (poligon) — плоских треуголтников и квадратов
  • Ребер (edge) — прямых линий, образующих полигоны
  • вертексов (vertex) — точек, которые образуют грани

Перечислю приемы, с помощью которых можно создать, практически любой предмет.
  • Экструдирование — выдавливание/вытягивание/наращивание полигонов
  • Разрезание полигонов, граней
  • Отделение части модели
  • Склеивание полигонов/граней/вертексов
  • Создание отверстий
  • Создание фасок/скруглений
  • Создание тел вращения
  • Выравнивание вертексов вдоль координатных осей
  • Деформирование с помощью объёмного выделения
  • Деформирование
  • Использование модифиакторов
  • Копирование
  • Вычитание/объединение

Подготовка:
Когда вы задумаете сделать модель чего-либо, вам нужно будет для начала подготовиться, собрать максимальное колличество информации об объекте:
  1. скачать/нарисовать референсы (фото объекта с разных ракурсов, чертежи, рисунки и др. материал для полного представления формы объекта)
  2. Представить, из каких простых тел можно собрать форму
  3. Разделить, условно, объект моделирования на запчасти/элементы.
  4. Продумать план/очерёдность моделирования деталей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий