Полигональное моделирование
Метод полигонального моделирования заключается в изменении простых форм в более сложные.
На подобии того, как плотник из куска деревянного бруса, может вырезать красивую фигурку, так и в трёхмерной графике, мы из примитивного объекта можем создать нужный нам объект или деталь. Сначала, делаем детали, а затем из этих деталей, собираем всю конструкцию! Надеюсь, в общих чертах, вы поняли суть.
Для начала, познакомимся с простыми объектами которые играют роль "бруса" и из которых мы будем создавать наши модели.
Объект в трёхмерной графике называется Mesh (меш)
Объект в трёхмерной графике называется Mesh (меш)
Представляю вам 10 базовых объектов:
Каждый из них вы можете добавить выбрав из меню соответствующую фигуру:
Это же меню можно вызвать комбинацией клавиш - Ctrl+A
Урок 1: создание примитивов
- Выделите все объекты в сцене (А)
- Нажмите Х для удаления и подтвердите действие.
- Нажмите Shift+C - это переместит 3D курсор в центр координатной сетки
- Создайте объект Plane и переместите его на какое-то расстояние по оси Х или Y
- Теперь создайте объект Cube, выделите (с зажатой Shift) 2 созданных объекта и тоже их переместите, давая место следующему.
- Повторяйте процедуру, пока вы не создадите все вышеперечисленные примитивы
Редактирование объектов
Для входа в режим редактирование объекта, выделите его и нажмите Tab
(статья в разработке ...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий