суббота, 28 декабря 2013 г.

2.1 Полигональное моделирование

Полигональное моделирование

Метод полигонального моделирования заключается в изменении простых форм в более сложные

На подобии того, как плотник из куска деревянного бруса, может вырезать красивую фигурку, так и в трёхмерной графике, мы из примитивного объекта можем создать нужный нам объект или деталь. Сначала, делаем детали, а затем из этих деталей, собираем всю конструкцию! Надеюсь, в общих чертах, вы поняли суть. 

Для начала, познакомимся с простыми объектами которые играют роль "бруса" и из которых мы будем создавать наши модели.

Объект в трёхмерной графике называется Mesh (меш)
Представляю вам 10 базовых объектов:

Каждый из них вы можете добавить выбрав из меню соответствующую фигуру:

Это же меню можно вызвать комбинацией клавиш - Ctrl+A

Урок 1: создание примитивов
  1. Выделите все объекты в сцене (А)
  2. Нажмите Х для удаления и подтвердите действие. 
  3. Нажмите Shift+C - это переместит 3D курсор в центр координатной сетки
  4. Создайте объект Plane и переместите его на какое-то расстояние по оси Х или Y
  5. Теперь создайте объект Cube, выделите (с зажатой Shift) 2 созданных объекта и тоже их переместите, давая место следующему.
  6. Повторяйте процедуру, пока вы не создадите все вышеперечисленные примитивы
Редактирование объектов
Для входа в режим редактирование объекта, выделите его и нажмите Tab


(статья в разработке ...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий