воскресенье, 22 декабря 2013 г.

1 Структура Blender

Структура Blender

Blender имеет 17 типов рабочих пространств (окон). Каждое из них может выполнять как самостоятельные функции, так и работать синхронно с другими рабочими пространствами/окнами.
Осваивать их мы будем постепенно


Разрешите представить:
  • Основные рабочие пространства
    • Info - информационное окно через которое можно открыть/сохранить сцены, посмотреть настройки программы, создавать объекты, переключать виды и типы визуализаторов/рендеров.
    • 3DView - основное окно для моделирования. Рабочая площадка.
    • Properties - второе основное рабочее окно. Настройки сцены, окружающей среды, света, материалов, взаимодействий между объектами, и др.
    • Outliner - менеджер объектов в сцене
    • UV/Image Editor - просмотрщик изображений, окно рисования текстур 2D, редактирования UV развёрток (раскроев модели) и др.
    • Node Editor - нодовый (блочный) редактор. В нём создаются материалы объектов, делается пост-обработка, настраивается окружение сцены.
    • User Preference - настройки программы
    • File Browser - файловый браузер


  • Анимационные пространства
    • Timelin - анимационный монтажный стол.
    • Drope Sheet - манипуляции с ключами анимации, создание экшенов (заготовок анимации) и др.
    • Graph Rditor - редактор кривых анимации
    • NLA Editor - монтажный стол для анимационных заготовок


  • Видео-редакторы
    • Movie Clip Editor - редактор видеоклипов (обработка, отслеживание пространственных координат и многое другое)
    • Video Sequence Editor - видео-монтажный стол

  • Text Editor - текстовый редактор, для написания скриптов, заметок и др.
  • Logic Editor - редактор игровой логики. Для создания 3D игр
  • Python Console - окно вывода сообщений о операциях выполняемых Blender

Комментариев нет:

Отправить комментарий