Структура Blender
Blender имеет 17 типов рабочих пространств (окон). Каждое из них может выполнять как самостоятельные функции, так и работать синхронно с другими рабочими пространствами/окнами.
Осваивать их мы будем постепенно
Разрешите представить:
- Основные рабочие пространства
- Info - информационное окно через которое можно открыть/сохранить сцены, посмотреть настройки программы, создавать объекты, переключать виды и типы визуализаторов/рендеров.
- 3DView - основное окно для моделирования. Рабочая площадка.
- Properties - второе основное рабочее окно. Настройки сцены, окружающей среды, света, материалов, взаимодействий между объектами, и др.
- Outliner - менеджер объектов в сцене
- UV/Image Editor - просмотрщик изображений, окно рисования текстур 2D, редактирования UV развёрток (раскроев модели) и др.
- Node Editor - нодовый (блочный) редактор. В нём создаются материалы объектов, делается пост-обработка, настраивается окружение сцены.
- User Preference - настройки программы
- File Browser - файловый браузер
- Анимационные пространства
- Timelin - анимационный монтажный стол.
- Drope Sheet - манипуляции с ключами анимации, создание экшенов (заготовок анимации) и др.
- Graph Rditor - редактор кривых анимации
- NLA Editor - монтажный стол для анимационных заготовок
- Видео-редакторы
- Movie Clip Editor - редактор видеоклипов (обработка, отслеживание пространственных координат и многое другое)
- Video Sequence Editor - видео-монтажный стол
- Text Editor - текстовый редактор, для написания скриптов, заметок и др.
- Logic Editor - редактор игровой логики. Для создания 3D игр
- Python Console - окно вывода сообщений о операциях выполняемых Blender
Комментариев нет:
Отправить комментарий